Египет - блеск и нищета

ТУРОПЕРАТОР

Вот чего было много, так это туроператоров, с некоторыми сталкивались сами, работу других наблюдали со стороны.

Я ездила в Египет с другом, и наши приключения начались задолго до самой поездки. Перед нами стояла задача сделать загранпаспорт. Мы решили обратиться за помощью в турагентство "ТУР ЛЭНД". Взяли самый долгий срок изготовления паспорта, благо получить паспорт должны были за неделю до отъезда. Весь месяц нам говорили, что все идет отлично, никаких проблем нет. Мы радостно строили планы и рылись в Интернете в поисках нужной информации о Египте.

И вот настал день Х, но паспорта мы не получили, не получили его ни на следующий день ни через день. До вылета оставалось полтора дня. Выручила нас компания, которая предложила нам тур - нам вызволили паспорт за 1 день. Итак, господа, если не хотите испортить себе отдых - не обращайтесь в турагентство "ТУР ЛЭНД". Это номер 1 в моем черном списке.

Итак, тур мы приобрели в компании "Бейли". Сначала мы тоже не обошлись без приключений - оплатили задаток за тур, который благополучно распродали. Но ничего, нам подобрали новый, который стоил не намного больше. Вообще, хочется отметить, что ребята, работающие в "Бейли" относятся к своим клиентам, как к родным. Если есть проблемы - звонят, волнуются. Если у Вас есть вопрос, вы отправляете письмо и ответ получаете в течение 10-15 минут. В общем, приятная компания во всех отношениях.

Если Вы никогда не работали с "Бейли", то должна сказать, что это компания не организовывает поездки сама, она лишь подбирает для Вас тур идеальный для Ваших запросов. Поэтому нашим запросам соответствовали условия ТЕЗ-Тура.

Принимающей стороной была компания "ALS-TOUR". Компания имеет два плюса - русские гиды и экскурсовода Иветту. Остальное - совок и нежелание работать (Вы уж извините). Забрав нас из аэропорта, нас привезли в гостиницу, раздали ключи и тут же уехали, даже не поинтересовавшись, все ли довольны расселением. А недовольны были 80% группы. Об этом подробнее в разделе "Гостиница".

Далее приветственная речь гидов. Это тоже происходило довольно своеобразно. Наш гид рассказывал нам об экскурсиях, мероприятиях и проч. На все вопросы группы, он неизменно отвечал: "Вопросы потом, дайте мне закончить". Вполне естественно, что по окончании его монолога вопросы просто потеряли свою актуальность. Лично мне было неприятно наблюдать, как молодой человек обрывал взрослых людей на полуслове.

Такая же история произошла во время выписки из гостиницы, когда наш рейс переместили на поздний вечер, и нам нужно было освободить номера. Наши представители просто отказались решать проблему с номерами, сославшись на московскую сторону. В этой связи напрашивался вопрос: а что делает компания Als-Tours помимо сбора денег на экскурсии??

Мы очень подружились с представителем компании SKY WAY Хасимом, который несколько раз выручал нас из различных ситуаций, потому что почти неотлучно находился в гостинице. Он предоставил нам такси для выезда в город, попытался решить проблему с номерами и проч. Кстати, его туристы остались в номерах бесплатно, а вот нам пришлось доплачивать. Одним словом, в следующий раз, если доведется поехать, мы, скорее всего, выберем именно Sky Way.





Rambler's Top100